Календарный план воспитательной работы МОУСОШ №9 г.Сердобска на 2024-2025 учебный год в рамках внедрения Технологии «Применение оценки личностных результатов обучающихся при планировании воспитательной работы»

Утверждаю
Директор МОУСОШ №9
___________ О.А.Кудреватых
Пр. №182 от 29.08.2024
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 30DFDEA0E3C0AC68387DEF4EA057C7FA
Владелец: Кудреватых Ольга Анатольевна
Действителен: с 19.07.2024 до 12.10.2025

Календарный план воспитательной работы МОУСОШ №9 г.Сердобска
на 2024-2025 учебный год
в рамках внедрения Технологии «Применение оценки личностных результатов обучающихся при планировании
воспитательной работы»
(в соответствии с приказом Министерства образования Пензенской области от 18.08.2023г №16-151) (трудовое,
патриотическое, здоровьесберегающее направления воспитания)

Г.Сердобск, 2024

Показатели (критерии) оценки
достигаемых измеримых личностных
результатов
Воспитательные задачи
По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость способности самостоятельно
эффективно действовать в условиях
постоянного обновления социальных и
технологических реальностей»формирование
а) представлений о различных видах
социальной (в том числе трудовой)
деятельности
б) положительного отношения к труду,
высоких социальных мотивов трудовой (в
том числе профессиональной) деятельности,
потребности к приобретению профессии
в) развитие познавательного интереса к
знаниям, стремления применять знания на
практике

По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость основных умений и навыков
конструктивного взаимодействия,
сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в социально значимых и
трудовых аспектах деятельности»развитие
а) представлений о нормах и правилах
поведения, взаимоотношения между
представителями различных возрастных
групп, навыков коллективной работы
б) эмоционально-чувственного неприятия
нарушений данных норм

НАПРАВЛЕНИЕ «ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Формы работы
Класс
ы
По задачам а), б), в):
1) Классные часы «Все профессии важны»,
«Мои социальные роли», «Мои интересы»
2) Цикл профориентационных занятий со
школьным психологом и социальным педагогом
3) Участие в реализации проекта ранней
профориентации учащихся «Билет в будущее»
4) Курсы внеурочной деятельности «Мир
профессий», «Россия- мои горизонты»
5) Курсы внеурочной деятельности «В мире
финансовой грамотности», «Финансовая
азбука»
6) Интерактивный профориентационный проект
«Ваш маршрут успеха»
7) Реализация профминимума
8) Всероссийские онлайн-уроки «Шоу
профессий»
9) Оформление школьных пространств
активистами школы
1) Мастер-класс по командообразованию
2) Проведение экскурсий на предприятия
3) Проведение профессиональных проб
4) Школьные акции «Вторбум», «Батарейка»
5) Акция «Чистый берег», «Живи, родник»
6) Общешкольные субботники
7) Акция «Чистый двор»
2) Смотр-конкурс «Мы украшаем школу»

Сроки
проведения

Ответственные

1-11

В течение года

Классные руководители

8-11

В течение года

6-11

В течение года

Педагог-психолог,
социальный педагог
Заместитель директора по ВР

1-11

В течение года

Классные руководители

1-7

В течение года

Классные руководители

8-11

В течение года

Заместитель директора по ВР

1-11
1-11

В течение года
В течение года

Заместитель директора по ВР
Заместитель директора по ВР

1-11

В течение года

1-11
1-11
6-11
1-11
5-11
1-11
1-11
1-11

В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года

Советник по воспитанию,
заместитель директора по ВР
Классные руководители
Классные руководители
Классные руководители
Классные руководители
Классные руководители
Классные руководители
Классные руководители
Классные руководители

в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием
По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость стремления к
добросовестности конкуренции на основе
приложения своего труда в различных
видах деятельности»
а) формирование уважительного отношения
к чужому труду, чужому мнению
б) развитие личностных качеств,
целеустремленности, предприимчивости
в) готовности (установки и мнения)
действовать в соответствии с этим
По характеристике (критерию оценивания)
«Настроенность на принятие
самостоятельных решенийвнутриличностная основа развития
способностей к самоорганизации своей
деятельности» развитие
а) умения определять цели собственной
деятельности (в том числе трудовой),
планировать собственную трудовую
деятельность
б) умения оценивать результаты своей
деятельности
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим
По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость умения поддерживать свою
работоспособность в осуществляемой
деятельности» развитие
а) навыков саморегуляции и самоконтроля в
процессе трудовой деятельности
б) позитивной мотивации к трудовой и
профессиональной деятельности

1) Экскурсии на предприятия и в
образовательные учреждения района
2) Часы общения с представителями разных
профессий
3) Конкурс проектов «Обучение через
предпринимательство»
4) Конкурс «Лучший класс»

1-11

В течение года

Заместитель директора по ВР

1-11

В течение года

Заместитель директора по ВР

8-11

Март

Заместитель директора по ВР

1-11

Май

Заместитель директора по ВР

1) Конкурс проектов «Обучение через
предпринимательство»
2) Практическое занятие «Составляем резюме»
3) Организация акции «Покормите птиц зимой»
4) Акция «Чистый город»

8-11

Март

Заместитель директора по ВР

8-11
1-11
1-11

Январь
Февраль
В течение года

Педагог-психолог
Классные руководители
Классные руководители

1) Беседа с элементами психологического
тренинга
2) Индивидуальные консультации со школьным
психологом
3) Часы общения с представителями различных
профессий

9-11

В течение года

Педагог-психолог

1-11

В течение года

Педагог-психолог

1-11

В течение года

Заместитель директора по ВР

в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим
Показатели (критерии) оценки
достигаемых измеримых личностных
результатов
Воспитательные задачи
По характеристике (критерию оценки)
«Сформированность внутриличностных
основ для развития эмоциональночувственного неприятия проявлений
неуважительного отношения к ценностям
своей и других культур» сформировать:
а) эмоционально-чувственный компонент
опыта патриотической деятельности
обучающихся;
б) отношенческой компонент опыта
патриотической деятельности
в) действенно- практический компонент
опыта патриотической деятельности
обучающихся

НАПРАВЛЕНИЕ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Формы работы
Класс
Сроки
ы
проведения
По задачам а), б), в):
1) Курс внеурочной деятельности «Разговоры о
важном»
2) Проект «Киноуроки в школах России»
3) Классные часы патриотической
направленности «День окончания Второй
мировой войны»
4) Классные часы, посвященные Дню
солидарности в борьбе с терроризмом
5) Проект «Культурная суббота»
6) Посвящение в юнармейцы
7) Классные часы ко Дню народного единства
8) Выставка работ учащихся ко Дню
государственного герба Российской Федерации
9) Тематические уроки, посвященные Дню
Неизвестного Солдата «Имя твое неизвестно,
подвиг твой не забыт!»
10) Экскурсия на Аллею Героев, в
краеведческий музей
11) Тематические классные часы «Герои
Отечества»
12) Тематические классные часы «День
воинской славы России»
13) Тематические классные часы «10 лет со Дня
воссоединения Крыма с Россией»
14) Пополнение материала музейной комнаты,
посвященной СВО
15) Участие во Всероссийской акции «Письмо
солдату»

Ответственные

1-11

В течение года

Классные руководители

1-11
1-11

В течение года
Сентябрь

Классные руководители
Классные руководители

1-11

Сентябрь

Классные руководители

1-11
5-11
1-11
1-11

В течение года
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь

Классные руководители
Заместитель директора по ВР
Классные руководители
Советник директора по ВР

1-11

Декабрь

Классные руководители

1-11

В течение года

Классные руководители

1-11

Декабрь

Классные руководители

1-11

Январь

Классные руководители

1-11

Март

Классные руководители

9-11

В течение года

1-11

В течение года

Руководитель музейной
комнаты
Классные руководители

1-11

В течение года

Классные руководители

16) Уроки мужества, посвященные памятным
датам
НАПРАВЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ»
Показатели (критерии) оценки
Формы работы
Класс
Сроки
достигаемых измеримых личностных
ы
проведения
результатов
Воспитательные задачи
По характеристике (критерию оценки)
По задачам а), б), в):
1. «Губернаторские тесты», спортивные
1-11
Сентябрь, май
«Подтверждаемое на практике
соревнования
стремление поддерживать и
2. Месячник «Сурский край без наркотиков»,
1-11
Сентябрь,
совершенствовать культуру тела, свою
физическую развитость» развитие:
«Мы за здоровый образ жизни!»
апрель
а) знаний правил здорового образа жизни
3. Тестирование ГТО
1-11
В течение года
(здоровое питание, соблюдение
гигиенических правил, сбалансированный
4. Лекция «Здоровое поколение- здоровое
1-11
В течение года
режим занятий и отдыха, регулярная
будущее страны!»
физическая активность);
5. Тематический конкурс рисунков «Скажи- нет 1-11
Октябрь
б) неприятия вредных привычек, понимания наркотикам!»
их последствий, вреда для физического и
6. Спортивные соревнования «Папа, мама, я1-11
Апрель
психического здоровья;
спортивная семья»
в) готовности действовать в соответствии с
7. Соревнования по спортивному
1-11
Май
эти неприятием
ориентированию
По характеристике (критерию оценки)
По задачам а), б), в):
1. Ежедневная зарядка «Заряжайся вместе с
1-11
Ежедневно
«Развитость умения поддерживать свою
нами!»
работоспособность в осуществляемой
деятельности» развитие:
2. Цикл лекций «Психология здоровья»
7-11
1 раз в четверть
а) представлений о рефлексии своего
3. Физкультминутка на уроке
1-11
Ежедневно
физического и психологического состояния, 4. Тренинг «В гармонии с собой и
5-11
Январь
состояния окружающих людей;
окружающими»
б) умения осознавать свое эмоциональное
5. Социально-психологическое тестирование
7-11
Октябрь
состояние и управлять им;
в) способности адаптироваться к
стрессовым ситуациям, меняющимся
социальным, информационным и
природным условиям.

Ответственные

Учителя физической
культуры
Заместитель директора по
ВР, классные руководители
Учителя физической
культуры
Классные руководители
Заместитель директора по ВР
Учителя физической
культуры
Учителя физической
культуры
Классные руководители
Педагог-психолог
Учителя-предметники
Педагог-психолог
Педагог-психолог


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».