Индивидуальный проект

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
МОУ СОШ No9 г. Сердобска

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на педагогическом
совете

Директор школы

________________________

О.А. Кудреватых
Приказ №195 от «27»
августа2025 г.

________________________

Приказ №1 от «27» августа
2025 г.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 30DFDEA0E3C0AC68387DEF4EA057C7FA
Владелец: Кудреватых Ольга Анатольевна
Действителен: с 19.07.2024 до 12.10.2025

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 8669401)
учебного предмета Индивидуальный проект
для обучающихся 10-11 классов

Сердобск 2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ"
Проектно-исследовательская
деятельность
учащихся
является
неотъемлемой частью учебного процесса. В основе проектноисследовательской деятельности учащихся лежит системнодеятельностный
подход как принцип организации образовательного процесса по ФГОС
второго поколения.
Результатом проектно-исследовательской деятельности на старшей ступени
обучения является итоговый индивидуальный проект.
Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки
метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения
междисциплинарных учебных программ. Индивидуальный итоговой проект
представляет
собой
учебный
проект,
выполняемый
учащимся
самостоятельно под руководством учителя (тьютера) в рамках одного или
нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои
достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных
областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и
осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебнопознавательную,
конструкторскую,
социальную,
художественнотворческую).
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого
учащегося, занимающегося по ФГОС второго поколения.
Защита индивидуального итогового проекта является одной из
обязательных составляющих материалов системы внутришкольного
мониторинга образовательных достижений

ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»

УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации
деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или
нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной
области
деятельности
(познавательной,
практической,
учебноисследовательской, социальной, художественно-творческой и др.).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в
рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и
должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или
разработанного проекта: информационного, творческого, социального,
прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Содержание программы в основном сфокусировано на процессах
исследования и проектирования (в соответствии с ФГОС), но вместе с тем
содержит необходимые отсылки
к другим типам деятельности. При этом программа предполагает
практические задания на освоение инструментария исследования и
проектирования в их нормативном виде и в их возможной взаимосвязи.
Тематически программа построена таким образом, чтобы дать
представление о самых необходимых аспектах, связанных с процессами
исследования и проектирования, в соответствии с существующими
культурными нормами. С помощью данного курса предполагается
адаптирование этих норм для понимания и активного использования
школьниками в своих проектах и исследованиях.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ"
Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание
условий для развития личности обучающегося, способной:
 адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира; проявлять социальную ответственность;
 самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием
интеллекта; - конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;
 генерировать новые идеи, творчески мыслить.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей
проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих
проблем);
 развитие исследовательских навыков, то есть способности к
анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
 развитие навыков целеполагания и планирования деятельности;
 обучение выбору, освоению и использованию адекватной
технологии изготовления продукта проектирования;
 обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению
необходимого знания из информационного поля;
 развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа
успешности и результативности решения проблемы проекта);
 обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее
результаты;
 развитие навыков конструктивного сотрудничества;
 развитие навыков публичного выступления;
 реализация требований Стандарта к личностным и метапредметным
результатам освоения основной образовательной программы;
 формирование у обучающихся системных представлений и опыта
применения методов, технологий и форм организации проектной и
учебно-исследовательской деятельности для достижения практикоориентированных результатов образования;
 повышение эффективности освоения обучающимися основной
образовательной программы, а также усвоения знаний и учебных
действий.
В
учебно-воспитательном
процессе
используются
современные
образовательные технологии (ИКТ, проблемное обучение, учебное
исследование, проблемно -поисковые технологии, творческие проекты).


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" В
УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа рассчитана на изучение по предмету “Индивидуальный проект”
по 34 часа в год (1 час в неделю) в 10 и 11 классах.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ"
10 КЛАСС
Раздел 1. Введение. Понятия «индивидуальный проект», «проектная
деятельность», «проектная культура». Типология проектов. Проекты в
современном мире. Цели, задачи проектирования в современном мире,
проблемы. Научные школы. Методология и технология проектной
деятельности.
Раздел 2. Инициализация проекта. Инициализация проекта, курсовой
работы, исследования. Конструирование темы и проблемы проекта,
курсовой работы. Проектный замысел. Критерии безотметочной самооценки
и оценки продуктов проекта. Критерии оценки курсовой и
исследовательской работы. Презентация и защита замыслов проектов,
курсовых и исследовательских работ. Методические рекомендации по
написанию и оформлению курсовых работ, проектов, исследовательских
работ. Структура проектов, курсовых и исследовательских работ. Методы
исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение,
сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на
эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования
(абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и
др.); методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к
конкретному и др.). Рассмотрение текста с точки зрения его структуры.
Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат,
аннотация, рецензия. Логика действий и последовательность шагов при
планировании индивидуального проекта. Картирование личностно ресурсной карты. Базовые процессы разработки проекта и работы,
выполняемые в рамках этих процессов. Расчет календарного графика
проектной деятельности. Применение информационных технологий в
исследовании, проекте, курсовых работах. Работа в сети Интернет. Научные
документы и издания.
Организация работы с научной литературой. Знакомство с каталогами.
Энциклопедии, специализированные словари, справочники,
библиографические издания, периодическая печать и др. Методика работы в
музеях, архивах. Способы и формы представления данных. Компьютерная
обработка данных исследования. Библиография, справочная литература,
каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов,
ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов

Раздел 3. Оформление промежуточных результатов проектной
деятельности.
Эскизы и модели, макеты проектов, оформление курсовых работ.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта,
курсовых работ. Главные предпосылки успеха публичного выступления.
11 КЛАСС
Раздел 1. Введение. Анализ итогов проектов 10 класса. Анализ достижений
и недостатков. Корректировка проекта с учетом рекомендаций.
Планирование деятельности по проекту на 11 класс.
Раздел 2. Управление оформлением и завершением проектов Применение
информационных технологий в исследовании и проектной деятельности.
Работа в сети Интернет. Способы и формы представления данных.
Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная
литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных
плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация
материалов по проектной работе. Основные процессы исполнения, контроля
и завершения проекта, курсовых работ. Мониторинг выполняемых работ и
методы контроля исполнения. Критерии контроля. Управление завершением
проекта. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты
проекта. Архив проекта. Составление архива проекта: электронный вариант.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта.
Главные предпосылки успеха публичного выступления. Навыки
монологической речи. Аргументирующая речь. Умение отвечать на
незапланированные вопросы. Публичное выступление на трибуне и
личность. Подготовка авторского доклада.
Раздел 3. Защита результатов проектной деятельности. Публичная защита
результатов проектной деятельности. Экспертиза проектов. Оценка
индивидуального прогресса проектантов.
Раздел 4. Рефлексия проектной деятельности. Рефлексия проектной
деятельности. Дальнейшее планирование осуществления проектов

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Согласно ФГОС СОО, проектная деятельность представляет собой особую
форму учебной деятельности учащихся (учебное исследование или учебный
проект) и предполагает целенаправленную работу по созданию одного или
нескольких индивидуальных проектов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под
руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких
изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области
деятельности (познавательной, практической, учебно- исследовательской,
социальной, художественно- творческой, иной). Результаты выполнения
индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления; - способность к инновационной,
аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также
самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий
при решении различных задач, используя знания одного или нескольких
учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе
собранных данных, презентации результатов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в
каждом классе (в 10 классе, в 11 классе) и должен быть представлен в виде
завершённого учебного исследования или разработанного проекта:
информационного,
творческого,
социального,
прикладного,
инновационного, конструкторского, инженерного.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения основной образовательной программы
среднего общего образования:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
• ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию
позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность,
готовность и способность к личностному самоопределению, способность
ставить цели и строить жизненные планы;

• готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную
жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
• готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного
достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать
собственную позицию по отношению к общественно-политическим
событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления
истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и
идеалами
гражданского
общества,
потребность
в
физическом
самосовершенствовании,
занятиях
спортивнооздоровительной
деятельностью;
• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному
физическому и психологическому здоровью;
• неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к
России как к Родине (Отечеству):
• российская идентичность, способность к осознанию российской
идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к
историко-культурной общности российского народа и судьбе России,
патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
• уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной,
гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение к государственным символам
(герб, флаг, гимн);
формирование уважения к русскому языку как государственному языку
Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и
главным фактором национального самоопределения;
• воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
• гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного
члена российского общества, осознающего свои конституционные права и
обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего

традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
• признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые
принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению
собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц,
готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина
согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и
политическая грамотность;
• мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных
форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном
мире;
• интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности,
готовность к договорному регулированию отношений в группе или
социальной организации;
• готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии
решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных
формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно
значимой деятельности;
• приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к
национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
• готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным
социальным явлениям.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
программы по предмету «Индивидуальный проект» представлены тремя
группами универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по
которым можно определить, что цель достигнута;
• оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей,
основываясь на соображениях этики и морали;

• ставить и формулировать собственные задачи в образовательной
деятельности и жизненных ситуациях;
• оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
• выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных
задач, оптимизируя материальные инематериальные затраты;
• организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для
достижения поставленной цели;
• сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее
целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия.
Выпускник научится:
• искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе,
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе
новые (учебные и познавательные) задачи;
• критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
• использовать различные модельно-схематические средства для
представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках;
• находить и приводить критические аргументы в отношении действий и
суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим
замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как
ресурс собственного развития;
• выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный
поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
• выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая
ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
• менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия. Выпускник
научится:• осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так
и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее
пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникацииисходя из
соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
• при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и
членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель,
выступающий, эксперт и т.д.);

• координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
• развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
• распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до
их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию,
избегая личностных оценочных суждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
С точки зрения формирования универсальных учебных действий, в ходе
освоения принципов учебно-исследовательской и проектной деятельностей
обучающиеся научатся:
 формулировать научную гипотезу, ставить цель
• восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной
деятельности,
• определяя место своего исследования или проекта в общем культурном
пространстве;
• отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития
различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при
постановке собственных целей;
• оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время),
необходимые для достижения поставленной цели;
• находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов,
предоставляющих средства для проведения исследований и реализации
проектов в различных областях деятельности человека;
• вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов,
точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты
исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного
сотрудничества;
• самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему
параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности
реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по
завершении работы;
• адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования
и предусматривать пути минимизации этих рисков;
• адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения,
которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);
• адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или
исследования, видеть возможные варианты применения результатов.

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации
деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или
нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной
области деятельности (познавательной, практической, учебноисследовательской, социальной, художественно-творческой, иной)
10 КЛАСС
• сформированность навыков коммуникативной, учебно исследовательской
деятельности, критического мышления;
• способность к инновационной, аналитической, творческой,
интеллектуальной деятельности;
• сформированность навыков проектной деятельности, а также
самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий
при решении различных задач, используя знания одного или нескольких
учебных предметов или предметных областей;
• способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе
собранных данных, презентации результатов.
11 КЛАСС
Обучающийся получит возможность научиться:-владению понятийным
аппаратом проектно-исследовательской деятельности;
-применению знания технологии выполнения самостоятельного
исследования;
-реализовывать общую схему хода научного исследования: выдвигать
гипотезу, ставить цель, задачи, планировать и осуществлять сбор материала,
используя предложенные или известные методики проведения работ,
оценивать полученные результаты с точки зрения поставленной цели,
используя различные способы и методы обработки;
-грамотно использовать в своей работе литературные данные и материалы
сайтов Internet;
-соблюдать правила оформления исследовательской работы и отчета о
выполнении проекта;
-иллюстрировать полученные результаты, применяя статистику и
современные информационные технологии;
-осознанно соблюдать правила сбора материала и его обработки и анализа;

-·прогнозировать результаты выполнения работ и проектов, самостоятельно
и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и
критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или
исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
-адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования
и предусматривать пути минимизации этих рисков;
-адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения,
которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);
-адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или
исследования, видеть возможные варианты применения результатов.
- отслеживать и принимать во внимание тенденции развития различных
видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке
собственных целей;
-подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе
(проекту) для выступлений на научно-практической конференции;
-подготовить тезисы по результатам выполненной работы (проекта) для
публикации;
-выбирать адекватные стратеги и коммуникации, гибко регулировать
собственное речевое поведение.
-осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за
качество выполненного проекта;- принимать меры к совершенствованию
(доработке) проекта на основе анализа полученных замечаний и рецензий

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

1

Введение

3

2

Инициализация проекта

23

3
4

Оформление промежуточных
результатов проектной деятельности
Управление оформлением и
завершением проектов

1
1

5

Защита результатов проектной
деятельности

4

6

Рефлексия проектной деятельности

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

11 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

1

Введение

4

2

Инициализация проекта

20

3

Оформление промежуточных
результатов проектной деятельности

1

4

Управление оформлением и
завершением проектов

2

5

Защита результатов проектной
деятельности

5

6

Рефлексия проектной деятельности

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество часов
Всего

1

Понятия «индивидуальный проект»

1

2

Типология проектов

1

3

Технология проектной деятельности

1

4

Тема и проблема проекта

1

5

Научный аппарат исследования.

1

6

Методика презентации и защиты проектов

1

7

Критерии оценивания проектов

1

8

Методика презентации и защиты проектов

1

9

Методика разработки проектов

1

10

Примеры индивидуальных проектов.

1

11

Структура проекта

1

12

Методы исследования

1

13

Методы эмпирического исследования

1

14

Статистические методы. Наблюдение и эксперимент

1

15

Методы теоретического исследования

1

16

Виды работы с информацией

1

17

Логические методы исследования

1

18

Календарный график проекта

1

19

Применение информационных технологий

1

20

Работа в сети Интернет

1

21

Работа с научной литературой

1

22

Методика работы в музеях, архивах

0

23

Методика работы в музеях, архивах

1

24

Сбор и систематизация материалов

1

25

Способы и формы представления данных.

1

26

Требования к оформлению проектов

1

27

Оформление эскизов, моделей, макетов проектов

1

28
29

Психологические аспекты проектной деятельности
Перспективы развития проекта

1
1

30

Защита проектов

1

31

Защита проектов

1

32

Защита проектов

1

33

Защита проектов

1

34

Дальнейшее планирование осуществления проектов

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

11 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество часов
Всего

1

Анализ итогов проектов 10 класса. Стартовая диагностика

1

2

Корректировка проекта с учетом рекомендаций

1

3

Корректировка проекта с учетом рекомендаций

1

4

Планирование деятельности по проекту на 11 класс

1

5

Применение информационных технологий, работа в сети Интернет

1

6

Применение информационных технологий, работа в сети Интернет

1

7

Компьютерная обработка данных исследования

1

8

Компьютерная обработка данных исследования

1

9

Библиография, справочная литература, каталоги

1

10

Библиография, справочная литература, каталоги

1

11

Сбор и систематизация материалов по проектной работе

1

12

Сбор и систематизация материалов по проектной работе

1

13

Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта

1

14

Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта

1

15

Мониторинг выполняемых работ

1

16
17

Методы контроля исполнения
Методы контроля исполнения

1
1

18

Управление завершением проекта

1

19

Управление завершением проекта

1

20

Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта

1

21

Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта

1

22

Архив проекта. Составление архива проекта

1

23

Главные предпосылки успеха публичного выступления

1

24

Навыки монологической речи

1

25

Аргументирующая речь

1

26

Публичное выступление и личность

1

27

Подготовка авторского доклада

1

28

Публичная защита результатов проектной деятельности

1

29
30

Публичная защита результатов проектной деятельности. Промежуточная аттестация
Публичная защита результатов проектной деятельности

1
1

31

Публичная защита результатов проектной деятельности

1

32

Экспертиза проектов

1

33

Экспертиза проектов

1

34

Дальнейшее планирование осуществления проектов

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».